Четверг
28.03.2024
19:44
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [26]
Каталог статей [0]
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
 
 
Наш сайт является участником
Кольца Патриотических Ресурсов
 Кольцо Патриотических Ресурсов
Украина онлайн

 

Карпатский клуб ЮФУ

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Доктрина принята на СОЙМЕ ПР 28 марта 2008 года Подкарпаторусинская экономическая доктрина
Введение
B Х1Х в. духовный вождь великий будитель русинов А.Духнович раскачивал набатный колокол и не случайно призывал русинов "оставить глубокий сон", ибо наградил Бог нас несметными богатствами, которыми пользовались, в основном, чужие народы. И сегодня, проснувшись, прагматичные по природе русины проводят, аудит остатков того, что им оставили (во время сна) предприимчивые соседи и целая череда "освободителей". Работу русины проводят под «сепаратистский» шум Киева, который страшно боится, чтобы русинский народ не узнал полной правды, что не они нас, а мы дотируем Киев. Ведь узнав правду, русины узнают и виновника своей бедности, вынужденной трудовой миграции и связанных с этим социальных и демографических проблем. Известно, что главное достояние каждого народа – своя земля и достойное место на ней. Мудрые русины говорят: народ без земли не достойный уважения. «Территорию русинов на юг от Карпат" очертил Сен-Жерменский мирный договор 1919 года. Она простирается с северо-востока - по гребню (водорозделу) Карпат и к юго-востоку с чётко определенными границами стран-соседей. И с экономической географией нам повезло. Всего на 12.800 км.кв. русинской территории, проложены 14 магистральные, и местного назначения продуктопроводы. Здесь проложена железная дорога с выходами и терминалами на страны ЕС, здесь и международный транспортный коридор №5, а также линии электропередач. ИТАК, «территория русинов на юг от Карпат» покрыта на 50% площади лесами, и пригодна для выращивания с/х культур, практически, во всем диапазоне - от винограда до ячменя. Она содержит практически всю таблицу Менделеева: каолин, алунит, сопочные туфы, каменную соль, жаропрочные глины, уникальные минеральные воды, газ, нефть и пр. Имеет она также и «золотые» таможни. (Для справки: только ужгородская таможня «засыпает» в закрома Украины более 500 млн. гривен, т.е. 100 млн $ в год, что составляет 1,5 млрд.$ за 15 лет.). Без преувеличения, в мире не найдется аналога, где бы на такой относительно малой территории были сконцентрированы такие потоки энергоносителей как газ, нефть, электроэнергия, крупнотоннажная «химия».

«Территория русинов на юг от Карпат» самая подходящая для «ЗОНЫ СВОБОДНОЙ ТОРГОВЛИ».
В последнее время ЕС, РФ, Украина и остальные члены СНГ стоят перед необходимостью создания Зоны Свободной Торговли (далее ЗСТ). Объединение развитых, но бедных на природные ресурсы стран ЕС, не может обойтись без импорта энергоносителей. А для этого им нужна Зона, территория которой имеет четкие контролируемые физические границы по всему периметру, на которой ликвидированы все барьеры на пути товаров и услуг. Для этого нужна территория с жестким контролем происхождения товаров, услуг и людей, пересекающих ее границу. Расположенная в центре Европы «территория русинов на юг от Карпат», с доставшимися ей в наследство "государственными границами СССР", ограниченная с северо-востока естественной границей Карпатским горным хребтом с его 4-мя легко контролируемыми перевалами, наша Подкарпатская Русь идеально подходит для учреждения именно такой "Зоны". Ее транзитный потенциал: 14 транзитных продуктопроводов, линии электропередач 750 кВТ "Мир", "широкая" и "узкая" ж/д колея, 5-й международный транспортный коридор, TEL (Трансевропейские волоконно-оптические цифровые линии с 18 странами Европы). Географическое размещение «Территории русинов на юг от Карпат» создает все предпосылки для успешного функционирования Зоны Свободной Торговли по отдельным отраслям, товарным группам и услугам. Перспективны, в первую очередь, такие сектора, как энергетический, аграрный, транспортных услуг, услуг связи, промышленных и строительных конструкций, химической продукции, фармацевтики, автомобильный. Создается единый Логистический Центр, включая терминал для обслуживания ж/д вагонов европейской колеи (1435 мм) и колеи 1520 мм, биржи фьючерсных и краткосрочных контрактов, контактно-кооперационные биржи, создание системы эффективных взаимных расчетов. Наша ЗСТ (Зона Свободной Торговли) может координироваться небольшим межгосударственным секретариатом стран, входящих в это объединение, расположенном в г.Ужгороде. Здесь и будет реализовываться и согласовываться торговая политика в сфере взаимных экономических отношений, недопущения несанкционированного реэкспорта товаров в третьи страны и, на периодических совещаниях, согласовывать основные параметры ее развития. В этой ЗСТ предусматривается и центр развития перевозок в системе 5 Международного транспортного коридора. Здесь же будет находиться и дирекция Международного транспортного коридора №5.

Транзитный потенциал.
ГАЗ
Большую часть, потребляемого в ЕС газа сегодня поставляется из РФ. Причем почти 90% ее голубого топлива проходит по территории нашей Подкарпатской Руси. Ее управление линейно-магистральных газопроводов эксплуатирует 614 км. магистральных газопроводов, две компрессорные станции мощностью 210 МВт, 20 газораспределительных станций, две газоизмерительные станции в г.Ужгороде и Берегово. В Часловцах расположено крупнейшая в Европе газокомпрессорная станция. В 1992-2007 гг. ежегодно через территорию Подкарпатской Руси транспортировалось в среднем 127 млрд. м.куб. природного газа по средней ставке за транзит 1,19 USD на 1 тыс.м.куб. на 100 км. Экспертные оценки показывают, что за указанное время стоимость транспортировки составила: 127 млн.м.куб Х 1,2 $ Х 200 км. Х 17лет = более 5 млрд.$. (Где 1,2= 1,19 USD за 1000 м.куб на 100 км.2,0= 200 км. пути транспортировки. А длина участка Долина-Ужгород-госграница=189,3км. Итак, за 17 лет только транзита газа у русинов уже отобрали более 5 млрд. долларов.
Нефть
Международный нефтепровод "Дружба" на территории Подкарпатской Руси включает в себя 200 км общей длины, перекачивающую станцию и резервуарные парки. Только в 2007 году через территорию Подкарпатской Руси прокачано 39 млн. 770,7 тыс.тон. При средней ставке за транзит нефти: 0,89 доллара на 100 км. за одну тонну. Выходит: 0,89$Х200км.Х40млн.м.куб.=72 млн.USD/год Плюс к этому, транзит сырой нефти ж/д транспортом стоит 15 миллионов долларов в год. Итого, только за последний 2007 год у русинов отнято 87 млн.$, а за 16 лет – почти 1,4 млрд. $.
Электроэнергия
Путь российских и украинских экспортных магистралей электроэнергии пролегает через территорию Подкарпатской Руси, а значит, наша территория имеет определяющую роль в транзите электроэнергии на западные рынки. Причем транзитный потенциал электроэнергии Подкарпатской Руси достаточный, чтобы были учтены как экспортные возможности Украины, так и РАО ЕЭС России. Растущие потребности европейского рынка сегодня рассчитаны в основном на российские энергоресурсы, путь которых-через наши земли.
В нашем крае создано и функционирует мощная объединенная энергосистема, являющаяся частью единой энергетической системы "Мир", доставшейся в наследство от СССР, и европейской CЕNTRАL/UCTE. Суммарная мощность высоковольтных линий электропередач ЛЭП составляет 6000 Мегават. К этому, УТП (Узловая трансформаторная подстанция) 220/400 кВт в Мукачево, соединяет энергосистемы и Венгрии, и Румунии, и Польши. В состав этой энергосистемы входят высоковольтные линии электропередач ЛЭП, а также сеть подстанций и разделительных границ.
В последние годы осуществляется транзит электроэнергии через территорию Подкарпатской Руси не только на линии "Восток-Запад", но и из Словакии в Румынию. В 2007 году это составило 117,8 млн. кВт.ч, а из Словакии в Венгрию – 27,7 млн. кВт.ч. Экспорт электроэнергии через Подкарпатскую Русь только из Украины, по данным Минтопэнерго, в январе-ноябре 2007 года в стоимостном выражении составил 349,4 млн.$.

Транспортные грузопотоки
Через Закарпатье проходит более 50% всех грузопотоков (авто, ж\д) с России в ЕС.
а) ж/д транспорт. Длина колеи 635 км., в том числе электрифицированных 375 км., терминалы для обслуживания ж/д вагонов европейской колеи (1435 мм) с выходами на Венгрию, Румынию, Словакию.
Ж.д. Транспортный ж.д. узел Чоп по праву считается воротами в Европу. Здесь сосредоточены технические условия, позволяющие обслуживать более 1000 ж.д. вагонов/сутки, объемы перевозок составляют более 50 млн.т./год. А это сотни миллионов долларов США.
б)автомагистрали (дороги). Сеть автомобильных путей сообщения составляет 3330 км, дорог общего пользования. Автомагистраль Чоп-Киев (220 км.) Региональная дорога Мукачево-Ивано-Франковск 207 км. и 300 км. дорог местного значения. Автомагистраль Чоп-Киев (220 км.), входящая в международный транспортный корридор МНТК-5 (критский), предоставляет возможность осуществлять автомобильные перевозки стран отправителей: Италии, Венгрии, Словакии, Словении, Румынии, Австрии в страны получатели: Россию (лидер), Румынию, Польшу, Белоруссию, Молдову и другие. И опять миллионы долларов США.
В)АВИА. Гражданский аэропорт, пропускной способностью 1500 пассажиров/сутки со статусом 4"Г".

Гидроэнергетический потенциал рек.
21 век определил и выявил новую стоимость богатства Карпат - пресной воды. Если сейчас уже за один литр пресной воды Египет готов платить бартером четыре литра бензина, то что будет завтра!? Вот почему мы русины так активно боремся за сохранение наших лесов и пралесов – аккумуляторов пресной воды.
К этому, источником полного энергообеспечения края может в краткое время стать гидроэнергетический потенциал подкарпатских рек. Как известно, они отличаются наибольшей водоносностью в регионе Восточной Европы. Наличие воды - естественно возобновляемого дешевого источника сырья для энергетики, создает энергетический такой потенциал водных ресурсов рек. Он позволит решать основную задачу региона - энергообеспечение «территории русинов на юг от Карпат». Использование энергии воды, прежде всего, малых рек, представляется одним из наиболее актуальных направлений в деле освоения гидроресурсов, как экологически приемлемый и экономически целесообразный метод решения целого (ряда) комплекса проблем, связанных с нашей энергобезопасностью.
Гидроэнергетический потенциал малых рек края составляет 4532,0 млн.КВТ.ч./год. Для сравнения, площадь края Подкарпатской Руси составляет 2,1% территории Украины, а сосредоточено здесь, по расчетам С.Поташника, около 16,5% гидропотенциала Украины. В этом отношении, национальная «территория русинов на юг от Карпат», играет жизненно важную роль и для всего Еврорегиона.
Только проектируемый каскад гидроэлектростанций на р.Тиса будет располагать суммарной мощностью в 220 МВт. Это наши будущие сотни миллионов и миллиардов евро.
Итак, плотины гидроэлектростанций на нашей земле позволят создавать гигантские запасы пресной воды, товара в ХХ1 веке не менее стратегического чем нефть.

Человеческий и интеллектуальный потенциал.
Количество трудовых мигрантов в Закарпатье более 300 тысяч чол. Ежемесячно каждый из них переводит домой по 470 долларов США, только по сообщениям из Центробанка России. Немало тех, кто предпочитает отправлять наличные родным с помощью курьера, проводника поезда, а также земляков гострбайтеров едущих домой на побывку. За 2007 год перечислено более мильярда доларов США.
Трудоспособных людей выше 746 тысяч. Рабочых мест чуть бульше 220 тисяч. чел, из которых большинство из числа приезжих,работают в бюджетной сфере (согласно секретного правительственного «Плана-мероприятий…» 1996 года по етноликвидации русинов).
В регионе с 1946 г. функционирует Ужгородський национальный университет т.е. в настоящоє время в Подкарпатской Руси достаточно добротного кадрового ресурса, способного и желающего работать дома. По количеству кандидатов и докторов наук, Закарпатье может конкурировать из Словакией и Венгрией.
Подводя итоги, наряду с развенчанием мифа о глубой деперессионности региона, отчетливо проявляется картина не только самодостаточности края, но и успешного его развития в ближайшем будущем...
Категория: Мои статьи | Добавил: Администратор (29.09.2010)
Просмотров: 561 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Какой-то текст